У «Домика в деревне» впервые за 10 лет изменился дизайн. Бабушка сменила имидж, у нее появился новый дом

Spread the love

Компания «Вимм-Билль-Данн» сменила дизайн упаковок молочной продукции под брендом «Домик в деревне», он не менялся с 2009 года. На это в твиттере обратил внимание издатель N+1 Андрей Коняев.

Фото новой упаковки кефира, молока и сметаны «Домика в деревне» опубликовали «Ведомости». Компания изменила образ бабушки и ее дома. Он стал больше, у него появилось крыльцо и мансарда. Кроме того, у бабушки теперь новая прическа, более светлые волосы и другая форма очков. 


Фото: из твиттера Андрея Коняева

Бабушка из «Домика в деревне» сменила имидж и дом https://t.co/9pb5ZHdC90

— Ведомости (@Vedomosti) August 28, 2019

«Домик в деревне» — один из самых старых брендов «Вимм-Билль-Данн», он выпускается с 1997 года. Его название и оригинальный дизайн упаковки придумал дизайнер Андрей Сечин. В 2007 году «Домик в деревне» вошел в топ-50 самых популярных брендов по версии российского Forbes.  

Фото на превью: «Ведомости»

Не бойся быть свободным. Оформи донейт.

Let’s block ads! (Why?)

Источник